English version
  


Я всегда испытывал теплые чувства к автомобильной классике и мечтал когда-нибудь создать свой собственный автомобиль, который бы вобрал в себя дух классического спорт-кара. При этом хотелось сделать этот автомобиль оригинальным как технически, так и внешне. И вот мечты осуществились – появился Pegas, который превзошел мои самые смелые ожидания. Он стремительно влетел на своих крыльях в мою жизнь, принеся с собой совершенно новый мир. Я очень горжусь этим проектом и приглашаю вас приобщиться к миру уникальных спортивных автомобилей.

Вадим Шустров


Июн 2007 //   Тоска, прочь!

Современный мир промышленности и экономики превращает многих людей в серую массу. Еще в 70-х Эльдар Рязанов в своем нетленном фильме «Ирония судьбы, или С легким паром» указывал на обыденную схожесть мира.

Предпосылки.

В принципе и сейчас мало что изменилось. Мы живем в одинаковых бетонных коробках, ездим на однотипных массовых автомобилях, носим синие джинсы, сидим в душных офисах и смотрим в экраны плоских мониторов. Люди превратились в винтики и пружинки большого механизма.

Но человеку в силу природы всегда было свойственно желание выделиться. К таким людям можно смело отнести молодых и увлеченных конструкторов дизайн-студии «Пегас про». Общим началом для них является любовь к технике и желание заниматься автостроением.

Результаты.

На фоне общего уныния российского автопрома, приостановления работ многих КБ наши конструкторы создали эксклюзивный мелкосерийный автомобиль, аналогов которому в России нет! Да, вы не ошиблись, именно мелкосерийный, так как сейчас налаживается процесс производства. Причем подразумевается только индивидуальное исполнение, что лишний раз подчеркивает и без того эксклюзивные разработки.

На создание этого первоначального полноценного экземпляра ушло ни много ни мало три с половиной года. При конструировании и сборке «Пегаса» (именно так нарекли авто) использовались оригинальные узлы и агрегаты Учитывая повышенные требования к точности и надежности конечного продукта, времени на расчеты и чертежи деталей было потрачено очень много времени. К примеру, к финальной конструкции рамы, которая удовлетворяла всем поставленным требованиями, пришли только с третьего раза.

Внешний вид первоначально создавался в эскизах, при тщательной отрисовке линий. Затем строилась модель в масштабе один к пяти для согласования формы и выбранной концепции. Далее проектировался полноразмерный макет финишной доводки поверхности. И как логическое продолжение только после этих работ приступили к изготовлению функциональных элементов автомобиля.

Сами кузовные панели выполнены из стеклопластика, чтобы благоприятно сказывается на конечной массе. Экипажная часть сделана из гнутого стального листа.

Центромоторная компановка «Пегаса» предусматривает установку силового агрегата перед задней осью. Благодаря тому развесовка автомобиля становится идеальной для маневрирования и управляемости. Для размещения двигателя и элементов шасси применяются трубчатые подрамники.

 

Интерьер.

Дизайн салона, как и положено классическому кит-кару, не блещет навязчивой пестротой. Используются только необходимые функциональные элементы. Панель приборов выполнена в индивидуальном экземпляре с использованием классических стильных приборов. Ковши сидения сделаны с продуманной автономией и ярко выраженной боковой поддержкой, что обеспечивает уверенную посадку пилота при маневрировании. Также в авто интегрирован каркас безопасности.

 

Индивидуал.

Кит-кар с английского переводится как автомобиль из комплекта. Дело в том, что вы можете просто купить набор готовых узлов и собрать его в своей мастерской. А почему бы и нет? Здорово приехать на работу и гордо заявить:

«А этот автомобиль я собрал собственными руками!» Также можно принимать участие в процессе производства в качестве наблюдателя, что вы никогда не получите при покупке простого серийного авто.

И еще.

«Пегас» впервые предстал перед широкой общественностью в середине мая на «Ярославском автосалоне». Рядом с ним расположился автомобиль известной итальянской марки Lamborghini. Именно эти машины привлекали к себе больше всего внимания, причем на равных!

Надеюсь, что в ближайшем будущем Ярославль превратится в известное во всем мире место по производству культовых кит-каров «Пегас»/

Возврат к списку

Июн 2007 //

Тоска, прочь!

Современный мир промышленности и экономики превращает многих людей в серую массу. Еще в 70-х Эльдар Рязанов в своем нетленном фильме «Ирония судьбы, или С легким паром» указывал на обыденную схожесть мира.

Предпосылки.

В принципе и сейчас мало что изменилось. Мы живем в одинаковых бетонных коробках, ездим на однотипных массовых автомобилях, носим синие джинсы, сидим в душных офисах и смотрим в экраны плоских мониторов. Люди превратились в винтики и пружинки большого механизма.

Но человеку в силу природы всегда было свойственно желание выделиться. К таким людям можно смело отнести молодых и увлеченных конструкторов дизайн-студии «Пегас про». Общим началом для них является любовь к технике и желание заниматься автостроением.

Результаты.

На фоне общего уныния российского автопрома, приостановления работ многих КБ наши конструкторы создали эксклюзивный мелкосерийный автомобиль, аналогов которому в России нет! Да, вы не ошиблись, именно мелкосерийный, так как сейчас налаживается процесс производства. Причем подразумевается только индивидуальное исполнение, что лишний раз подчеркивает и без того эксклюзивные разработки.

На создание этого первоначального полноценного экземпляра ушло ни много ни мало три с половиной года. При конструировании и сборке «Пегаса» (именно так нарекли авто) использовались оригинальные узлы и агрегаты Учитывая повышенные требования к точности и надежности конечного продукта, времени на расчеты и чертежи деталей было потрачено очень много времени. К примеру, к финальной конструкции рамы, которая удовлетворяла всем поставленным требованиями, пришли только с третьего раза.

Внешний вид первоначально создавался в эскизах, при тщательной отрисовке линий. Затем строилась модель в масштабе один к пяти для согласования формы и выбранной концепции. Далее проектировался полноразмерный макет финишной доводки поверхности. И как логическое продолжение только после этих работ приступили к изготовлению функциональных элементов автомобиля.

Сами кузовные панели выполнены из стеклопластика, чтобы благоприятно сказывается на конечной массе. Экипажная часть сделана из гнутого стального листа.

Центромоторная компановка «Пегаса» предусматривает установку силового агрегата перед задней осью. Благодаря тому развесовка автомобиля становится идеальной для маневрирования и управляемости. Для размещения двигателя и элементов шасси применяются трубчатые подрамники.

 

Интерьер.

Дизайн салона, как и положено классическому кит-кару, не блещет навязчивой пестротой. Используются только необходимые функциональные элементы. Панель приборов выполнена в индивидуальном экземпляре с использованием классических стильных приборов. Ковши сидения сделаны с продуманной автономией и ярко выраженной боковой поддержкой, что обеспечивает уверенную посадку пилота при маневрировании. Также в авто интегрирован каркас безопасности.

 

Индивидуал.

Кит-кар с английского переводится как автомобиль из комплекта. Дело в том, что вы можете просто купить набор готовых узлов и собрать его в своей мастерской. А почему бы и нет? Здорово приехать на работу и гордо заявить:

«А этот автомобиль я собрал собственными руками!» Также можно принимать участие в процессе производства в качестве наблюдателя, что вы никогда не получите при покупке простого серийного авто.

И еще.

«Пегас» впервые предстал перед широкой общественностью в середине мая на «Ярославском автосалоне». Рядом с ним расположился автомобиль известной итальянской марки Lamborghini. Именно эти машины привлекали к себе больше всего внимания, причем на равных!

Надеюсь, что в ближайшем будущем Ярославль превратится в известное во всем мире место по производству культовых кит-каров «Пегас»/

Возврат к списку

Июн 2007 //

Тоска, прочь!

Современный мир промышленности и экономики превращает многих людей в серую массу. Еще в 70-х Эльдар Рязанов в своем нетленном фильме «Ирония судьбы, или С легким паром» указывал на обыденную схожесть мира.

Предпосылки.

В принципе и сейчас мало что изменилось. Мы живем в одинаковых бетонных коробках, ездим на однотипных массовых автомобилях, носим синие джинсы, сидим в душных офисах и смотрим в экраны плоских мониторов. Люди превратились в винтики и пружинки большого механизма.

Но человеку в силу природы всегда было свойственно желание выделиться. К таким людям можно смело отнести молодых и увлеченных конструкторов дизайн-студии «Пегас про». Общим началом для них является любовь к технике и желание заниматься автостроением.

Результаты.

На фоне общего уныния российского автопрома, приостановления работ многих КБ наши конструкторы создали эксклюзивный мелкосерийный автомобиль, аналогов которому в России нет! Да, вы не ошиблись, именно мелкосерийный, так как сейчас налаживается процесс производства. Причем подразумевается только индивидуальное исполнение, что лишний раз подчеркивает и без того эксклюзивные разработки.

На создание этого первоначального полноценного экземпляра ушло ни много ни мало три с половиной года. При конструировании и сборке «Пегаса» (именно так нарекли авто) использовались оригинальные узлы и агрегаты Учитывая повышенные требования к точности и надежности конечного продукта, времени на расчеты и чертежи деталей было потрачено очень много времени. К примеру, к финальной конструкции рамы, которая удовлетворяла всем поставленным требованиями, пришли только с третьего раза.

Внешний вид первоначально создавался в эскизах, при тщательной отрисовке линий. Затем строилась модель в масштабе один к пяти для согласования формы и выбранной концепции. Далее проектировался полноразмерный макет финишной доводки поверхности. И как логическое продолжение только после этих работ приступили к изготовлению функциональных элементов автомобиля.

Сами кузовные панели выполнены из стеклопластика, чтобы благоприятно сказывается на конечной массе. Экипажная часть сделана из гнутого стального листа.

Центромоторная компановка «Пегаса» предусматривает установку силового агрегата перед задней осью. Благодаря тому развесовка автомобиля становится идеальной для маневрирования и управляемости. Для размещения двигателя и элементов шасси применяются трубчатые подрамники.

 

Интерьер.

Дизайн салона, как и положено классическому кит-кару, не блещет навязчивой пестротой. Используются только необходимые функциональные элементы. Панель приборов выполнена в индивидуальном экземпляре с использованием классических стильных приборов. Ковши сидения сделаны с продуманной автономией и ярко выраженной боковой поддержкой, что обеспечивает уверенную посадку пилота при маневрировании. Также в авто интегрирован каркас безопасности.

 

Индивидуал.

Кит-кар с английского переводится как автомобиль из комплекта. Дело в том, что вы можете просто купить набор готовых узлов и собрать его в своей мастерской. А почему бы и нет? Здорово приехать на работу и гордо заявить:

«А этот автомобиль я собрал собственными руками!» Также можно принимать участие в процессе производства в качестве наблюдателя, что вы никогда не получите при покупке простого серийного авто.

И еще.

«Пегас» впервые предстал перед широкой общественностью в середине мая на «Ярославском автосалоне». Рядом с ним расположился автомобиль известной итальянской марки Lamborghini. Именно эти машины привлекали к себе больше всего внимания, причем на равных!

Надеюсь, что в ближайшем будущем Ярославль превратится в известное во всем мире место по производству культовых кит-каров «Пегас»/

Возврат к списку






Июн 2007 //   Autoalliance   Тоска, прочь!

Современный мир промышленности и экономики превращает многих людей в серую массу. Еще в 70-х Эльдар Рязанов в своем нетленном фильме «Ирония судьбы, или С легким паром» указывал на обыденную схожесть мира.

Предпосылки.

В принципе и сейчас мало что изменилось. Мы живем в одинаковых бетонных коробках, ездим на однотипных массовых автомобилях, носим синие джинсы, сидим в душных офисах и смотрим в экраны плоских мониторов. Люди превратились в винтики и пружинки большого механизма.

Но человеку в силу природы всегда было свойственно желание выделиться. К таким людям можно смело отнести молодых и увлеченных конструкторов дизайн-студии «Пегас про». Общим началом для них является любовь к технике и желание заниматься автостроением.

Результаты.

На фоне общего уныния российского автопрома, приостановления работ многих КБ наши конструкторы создали эксклюзивный мелкосерийный автомобиль, аналогов которому в России нет! Да, вы не ошиблись, именно мелкосерийный, так как сейчас налаживается процесс производства. Причем подразумевается только индивидуальное исполнение, что лишний раз подчеркивает и без того эксклюзивные разработки.

На создание этого первоначального полноценного экземпляра ушло ни много ни мало три с половиной года. При конструировании и сборке «Пегаса» (именно так нарекли авто) использовались оригинальные узлы и агрегаты Учитывая повышенные требования к точности и надежности конечного продукта, времени на расчеты и чертежи деталей было потрачено очень много времени. К примеру, к финальной конструкции рамы, которая удовлетворяла всем поставленным требованиями, пришли только с третьего раза.

Внешний вид первоначально создавался в эскизах, при тщательной отрисовке линий. Затем строилась модель в масштабе один к пяти для согласования формы и выбранной концепции. Далее проектировался полноразмерный макет финишной доводки поверхности. И как логическое продолжение только после этих работ приступили к изготовлению функциональных элементов автомобиля.

Сами кузовные панели выполнены из стеклопластика, чтобы благоприятно сказывается на конечной массе. Экипажная часть сделана из гнутого стального листа.

Центромоторная компановка «Пегаса» предусматривает установку силового агрегата перед задней осью. Благодаря тому развесовка автомобиля становится идеальной для маневрирования и управляемости. Для размещения двигателя и элементов шасси применяются трубчатые подрамники.

 

Интерьер.

Дизайн салона, как и положено классическому кит-кару, не блещет навязчивой пестротой. Используются только необходимые функциональные элементы. Панель приборов выполнена в индивидуальном экземпляре с использованием классических стильных приборов. Ковши сидения сделаны с продуманной автономией и ярко выраженной боковой поддержкой, что обеспечивает уверенную посадку пилота при маневрировании. Также в авто интегрирован каркас безопасности.

 

Индивидуал.

Кит-кар с английского переводится как автомобиль из комплекта. Дело в том, что вы можете просто купить набор готовых узлов и собрать его в своей мастерской. А почему бы и нет? Здорово приехать на работу и гордо заявить:

«А этот автомобиль я собрал собственными руками!» Также можно принимать участие в процессе производства в качестве наблюдателя, что вы никогда не получите при покупке простого серийного авто.

И еще.

«Пегас» впервые предстал перед широкой общественностью в середине мая на «Ярославском автосалоне». Рядом с ним расположился автомобиль известной итальянской марки Lamborghini. Именно эти машины привлекали к себе больше всего внимания, причем на равных!

Надеюсь, что в ближайшем будущем Ярославль превратится в известное во всем мире место по производству культовых кит-каров «Пегас»/

Возврат к списку