Я всегда испытывал теплые чувства к автомобильной классике и мечтал когда-нибудь создать свой собственный автомобиль, который бы вобрал в себя дух классического спорт-кара. При этом хотелось сделать этот автомобиль оригинальным как технически, так и внешне. И вот мечты осуществились – появился Pegas, который превзошел мои самые смелые ожидания. Он стремительно влетел на своих крыльях в мою жизнь, принеся с собой совершенно новый мир. Я очень горжусь этим проектом и приглашаю вас приобщиться к миру уникальных спортивных автомобилей.
Эта история началась почти 7 лет назад, в ноябре 2001 года, когда Вадим Шустров, главный конструктор и идейный вдохновитель проекта, нарисовал первые
эскизы будущего автомобиля. В форме кузова угадывался классический силуэт,
навеянный автомобилем модели Z-102 испанской фирмы «Pegaso», который
выпускался всего 3 года – с 1951 по 1954. Над названием долго думать не пришлось.
Будущий спортКар получил нежное имя Pegas!
Невероятная история создания одного
спорткара
«Pegas Coupe – новый компактный спортивный автомобиль в лучших традициях 60-х годов», – утверждают создатели спорткара. И с ними нельзя не согласиться. Легкое, оригинальное, самобытное авто не похоже ни на одну из существующих сегодня моделей. Зато напоминает стиль классических английских спортивных автомобилей – подлинных шедевров, выпускавшихся на рубеже 50-60-х годов прошлого века, неповторимых, неподвластных стремительно меняющейся автомобильной моде, с изящными техническими решениями. Почти все они были близки к идеалу с точки зрения стиля:
очень удачный визуальный баланс, гармоничные передние и задние свесы, по-настоящему благородные линии кузовов, облегающих механическую начинку. В этих автомобилях не было ни одного выреза, выштамповки или изгиба, который не выполнял бы какую-то сугубо функциональную задачу. Но примечательнее всего то, что в большинстве случаев дизайн был делом рук инженеров, а не стилистов.
Это была эпоха таких энтузиастов и специалистов в области автомобилестроения, как Джон Купер, Колин Чэпмэн, Алек Иссигонис, которыми руководили дух творчества, смелость и независимость технических решений. Вдохновленные идеями инженеров 50-60-х годов прошлого столетия, создатели Pegas Coupe привнесли в автомобильный мир свой неповторимый спорткар. Работа над его созданием шла долгих 5 лет!
«Мы столкнулись с проблемой целостного восприятия автомобиля. Он оказался хорош с отдельных ракурсов, но в целом облик меня не устраивал, – рассказывает главный конструктор Pegas cars Вадим Шустров. – Но после долгих мучений силуэт Pegasа был найден! Классический стиль, чистые линии, изящные формы, определенные функциональностью двухдверного двухместного купе. Одновременно родилось и название первой модели – Pegas Сoupe и никак иначе!»
Однако главное в спортивном автомобиле – все-таки не дизайн, а «начинка». Немаловажную роль играет и масса
машины.
«В какой-то момент стало ясно, что вес автомобиля значительно превышает
тот предел, который был задан при первоначальной разработке, – комментирует
Вадим. – Тогда я решил заново спроектировать раму.
У новой рамы экипажная часть была изготовлена из тонкого стального листа, к которому были прифланцованы подрамники из профильной квадратной и прямоугольной трубы. Связующим звеном между экипажной частью и подрамниками стал встроенный каркас безопасности,
увеличивающий жесткость всей конструкции и обеспечивающий необходимый уровень пассивной безопасности. Эта концепция сохранилась и на данный момент, с той лишь разницей, что на окончательном варианте Pegas Сoupe вместо стоек Мак-Ферсона была применена двухрычажная схема передней и задней подвесок, состоящая, как и прежде, из одинаковых элементов».
Новая конструкция рамы потребовала разработки нового, более легкого шасси, в
которое была заложена возможность применения двух разных вариантов колеи для
версий Pegas Сoupe Light и Pegas Сoupe Sport.
В настоящее время модельный ряд Pegas cars состоит из трех версий: Coupe Light, CoupeSport, Coupe Race и их различных модификаций.
Раскрой себя собери мечту
Увлеченные созданием нового спорткара, Pegas cars предлагают своим покупателям попробовать себя в роли конструкторов. Дело в том, что помимо готового, собранного
автомобиля можно приобрести kit-car – «машину из коробки». Это уникальная возможность стать конструктором настоящего спортивного автомобиля:
самому выбрать необходимые комплектующие из каталога и собрать свой Pegas Coupe в любой модификации по подробным инструкциям. «Выпуская наши автомобили не только в собранном виде, но и в виде kit-комплекта мы предоставляем возможность каждому в полной мере проявить свое творчество, почувствовать
удовольствие от захватывающего процесса сборки своего собственного Pegasa, когда аккуратно упакованные коробки с деталями,
комплектующими и крепежом превращаются в живой автомобиль, симпатичный и
дружелюбный в гараже или на стоянке, юркий и стремительный на дороге. При этом,
собирая свой Pegas Coupe, Вы сами определяете затраты времени и финансовых
средств», – отмечает плюсы сборной модели Вадим Шустров.
Pegas Coupe L
Версия Coupe Light, открывающая модельный ряд Pegas Cars, – Ваш первый шаг, Ваш старт в удивительный мир
спорткаров! Пусть изящный, легкий, компактный Coupe L будет действительно легким во всех отношениях способом приобщиться к ни с чем не сравнимым ощущениям от вождения спортивного автомобиля. Coupe L комплектуется
компактными и мощными двигателями от мотоциклов Honda, что позволяет снизить массу автомобиля, в том числе и за
счет отказа от применения в трансмиссии дифференциала, а секвентальная коробка передач, выполненная в едином блоке с двигателем, обеспечивает быстрое переключение передач, улучшая динамические характеристики. Отказ от
применения дифференциала позволяет более эффективно реализовать возросшую мощность. Кроме того, ведутся работы по адаптации для Coupe L двигателей Rotах, оснащенных вариатором. Coupe L комплектуется облегченной рамой, что вместе с легким мотором позволяет получить достойную энерговооруженность. Неповторимый классический стиль Пегасу придадут спицованные колеса, обилие хрома и дерева в отделке интерьера.
Pegas Cоupe S
В модельном ряду Pegas cars версия Coupe Sport занимает основное место. Coupe S отличается увеличенной колеей колес и комплектуется автомобильными моторами. Компактные и относительно лёгкие 8-клапанный ВАЗ-2111 и 16-клапанный Ford Sigma, незначительно увеличивают массу автомобиля по сравнению с модификацией Coupe L. Двигатель ВАЗ-2111 предоставляет широкие возможности для относительно недорогой модернизации с использованием проверенных инженерных решений и комплектующих. Силовой агрегат Ford Sigma – это современный и надежный мотор, пользующийся заслуженной популярностью у производителей недорогих спорткаров в Англии.
Внешне версия Coupe S отличается накладками на колесные арки и выглядит более спортивно. Также спортивный стиль данной версии автомобиля можно подчеркнуть за счет установки заказных опций производства таких известных
фирм как Momo, Sabelt, OMP, Sparco. Coupe S ненамного дороже базовой версии, но
при этом предоставляет больше возможностей для усовершенствования динамических характеристик автомобиля.
Pegas Coupe R
Вершиной модельного
ряда компании Pegas Cаrs является версия Coupe Race – автомобиль не просто для
подготовленного водителя, a бескомпромиссный снаряд для настоящего «гурманаскорости». Так же, как и версия Coupe S, она получила увеличенную колею колес, однако отличается автомобильными моторами повышенной мощности ВАЗ-2112 Honda Civic. Эти 16-клапанные двигатели, безусловно, приводят к некоторому росту ассы автомобиля, но обладают большей мощностью и крутящим моментом в стандартном варианте. Двигатель ВАЗ-2112, устанавливаемый на модификации Coupe RV,
доработан высококвалифицированным инженером-мотористом с целью увеличения
мощности.
Внешне версия Coupe R отличается от других модификаций оригинальным аэродинамическим обвесом и выглядит по-настоящему спортивно. Выгодно подчеркнут задний диффузор, колесные диски и шины увеличенной размерности, плюс уменьшенный клиренс и оригинальная двухцветная окраска кузова. Также возможна установка спортивных опций. Версия Coupe R дороже версии Coupe S, но при этом обладает выдающимися характеристиками, присущими только более дорогим спорт-карам!
«Все операции по проектированию: эскизы, чертежи, макетные работы – я выполнял своими руками, так, как когда-то, 50-60 лет назад, великие Джон Купер и Колин Чэпмэн создавали свои первые шедевры. Все,
что я делал, доставляло мне огромное удовольствие. Автомобиль оживал на моих глазах, обретал свой собственный, неповторимый характер!».
«Все лето 2003 года ушло на подготовку Pegasа к дорожным испытаниям. В итоге, к концу лета я впервые смог проехать на созданном своими
руками шасси. В этот миг я впервые почувствовал, что такое спорткар. То, что я так долго генерировал в себе, стало, наконец, осязаемым!»
«Первый выезд Пегаса в свет в собранном виде состоялся в мае 2006 года. Чтобы достичь этого момента, потребовалось три с половиной года и неимоверный титанический труд и упорство всей команды Pegas cars! В этот день мы открыли бутылку шампанского, брызги которого, падая на крылья Pegasа, играли всеми цветами радуги на их
сияющих лакированных поверхностях…»Эта история началась почти 7 лет назад, в ноябре 2001 года, когда Вадим Шустров, главный конструктор и идейный вдохновитель проекта, нарисовал первые
эскизы будущего автомобиля. В форме кузова угадывался классический силуэт,
навеянный автомобилем модели Z-102 испанской фирмы «Pegaso», который
выпускался всего 3 года – с 1951 по 1954. Над названием долго думать не пришлось.
Будущий спортКар получил нежное имя Pegas!
Невероятная история создания одного
спорткара
«Pegas Coupe – новый компактный спортивный автомобиль в лучших традициях 60-х годов», – утверждают создатели спорткара. И с ними нельзя не согласиться. Легкое, оригинальное, самобытное авто не похоже ни на одну из существующих сегодня моделей. Зато напоминает стиль классических английских спортивных автомобилей – подлинных шедевров, выпускавшихся на рубеже 50-60-х годов прошлого века, неповторимых, неподвластных стремительно меняющейся автомобильной моде, с изящными техническими решениями. Почти все они были близки к идеалу с точки зрения стиля:
очень удачный визуальный баланс, гармоничные передние и задние свесы, по-настоящему благородные линии кузовов, облегающих механическую начинку. В этих автомобилях не было ни одного выреза, выштамповки или изгиба, который не выполнял бы какую-то сугубо функциональную задачу. Но примечательнее всего то, что в большинстве случаев дизайн был делом рук инженеров, а не стилистов.
Это была эпоха таких энтузиастов и специалистов в области автомобилестроения, как Джон Купер, Колин Чэпмэн, Алек Иссигонис, которыми руководили дух творчества, смелость и независимость технических решений. Вдохновленные идеями инженеров 50-60-х годов прошлого столетия, создатели Pegas Coupe привнесли в автомобильный мир свой неповторимый спорткар. Работа над его созданием шла долгих 5 лет!
«Мы столкнулись с проблемой целостного восприятия автомобиля. Он оказался хорош с отдельных ракурсов, но в целом облик меня не устраивал, – рассказывает главный конструктор Pegas cars Вадим Шустров. – Но после долгих мучений силуэт Pegasа был найден! Классический стиль, чистые линии, изящные формы, определенные функциональностью двухдверного двухместного купе. Одновременно родилось и название первой модели – Pegas Сoupe и никак иначе!»
Однако главное в спортивном автомобиле – все-таки не дизайн, а «начинка». Немаловажную роль играет и масса
машины.
«В какой-то момент стало ясно, что вес автомобиля значительно превышает
тот предел, который был задан при первоначальной разработке, – комментирует
Вадим. – Тогда я решил заново спроектировать раму.
У новой рамы экипажная часть была изготовлена из тонкого стального листа, к которому были прифланцованы подрамники из профильной квадратной и прямоугольной трубы. Связующим звеном между экипажной частью и подрамниками стал встроенный каркас безопасности,
увеличивающий жесткость всей конструкции и обеспечивающий необходимый уровень пассивной безопасности. Эта концепция сохранилась и на данный момент, с той лишь разницей, что на окончательном варианте Pegas Сoupe вместо стоек Мак-Ферсона была применена двухрычажная схема передней и задней подвесок, состоящая, как и прежде, из одинаковых элементов».
Новая конструкция рамы потребовала разработки нового, более легкого шасси, в
которое была заложена возможность применения двух разных вариантов колеи для
версий Pegas Сoupe Light и Pegas Сoupe Sport.
В настоящее время модельный ряд Pegas cars состоит из трех версий: Coupe Light, CoupeSport, Coupe Race и их различных модификаций.
Раскрой себя собери мечту
Увлеченные созданием нового спорткара, Pegas cars предлагают своим покупателям попробовать себя в роли конструкторов. Дело в том, что помимо готового, собранного
автомобиля можно приобрести kit-car – «машину из коробки». Это уникальная возможность стать конструктором настоящего спортивного автомобиля:
самому выбрать необходимые комплектующие из каталога и собрать свой Pegas Coupe в любой модификации по подробным инструкциям. «Выпуская наши автомобили не только в собранном виде, но и в виде kit-комплекта мы предоставляем возможность каждому в полной мере проявить свое творчество, почувствовать
удовольствие от захватывающего процесса сборки своего собственного Pegasa, когда аккуратно упакованные коробки с деталями,
комплектующими и крепежом превращаются в живой автомобиль, симпатичный и
дружелюбный в гараже или на стоянке, юркий и стремительный на дороге. При этом,
собирая свой Pegas Coupe, Вы сами определяете затраты времени и финансовых
средств», – отмечает плюсы сборной модели Вадим Шустров.
Pegas Coupe L
Версия Coupe Light, открывающая модельный ряд Pegas Cars, – Ваш первый шаг, Ваш старт в удивительный мир
спорткаров! Пусть изящный, легкий, компактный Coupe L будет действительно легким во всех отношениях способом приобщиться к ни с чем не сравнимым ощущениям от вождения спортивного автомобиля. Coupe L комплектуется
компактными и мощными двигателями от мотоциклов Honda, что позволяет снизить массу автомобиля, в том числе и за
счет отказа от применения в трансмиссии дифференциала, а секвентальная коробка передач, выполненная в едином блоке с двигателем, обеспечивает быстрое переключение передач, улучшая динамические характеристики. Отказ от
применения дифференциала позволяет более эффективно реализовать возросшую мощность. Кроме того, ведутся работы по адаптации для Coupe L двигателей Rotах, оснащенных вариатором. Coupe L комплектуется облегченной рамой, что вместе с легким мотором позволяет получить достойную энерговооруженность. Неповторимый классический стиль Пегасу придадут спицованные колеса, обилие хрома и дерева в отделке интерьера.
Pegas Cоupe S
В модельном ряду Pegas cars версия Coupe Sport занимает основное место. Coupe S отличается увеличенной колеей колес и комплектуется автомобильными моторами. Компактные и относительно лёгкие 8-клапанный ВАЗ-2111 и 16-клапанный Ford Sigma, незначительно увеличивают массу автомобиля по сравнению с модификацией Coupe L. Двигатель ВАЗ-2111 предоставляет широкие возможности для относительно недорогой модернизации с использованием проверенных инженерных решений и комплектующих. Силовой агрегат Ford Sigma – это современный и надежный мотор, пользующийся заслуженной популярностью у производителей недорогих спорткаров в Англии.
Внешне версия Coupe S отличается накладками на колесные арки и выглядит более спортивно. Также спортивный стиль данной версии автомобиля можно подчеркнуть за счет установки заказных опций производства таких известных
фирм как Momo, Sabelt, OMP, Sparco. Coupe S ненамного дороже базовой версии, но
при этом предоставляет больше возможностей для усовершенствования динамических характеристик автомобиля.
Pegas Coupe R
Вершиной модельного
ряда компании Pegas Cаrs является версия Coupe Race – автомобиль не просто для
подготовленного водителя, a бескомпромиссный снаряд для настоящего «гурманаскорости». Так же, как и версия Coupe S, она получила увеличенную колею колес, однако отличается автомобильными моторами повышенной мощности ВАЗ-2112 Honda Civic. Эти 16-клапанные двигатели, безусловно, приводят к некоторому росту ассы автомобиля, но обладают большей мощностью и крутящим моментом в стандартном варианте. Двигатель ВАЗ-2112, устанавливаемый на модификации Coupe RV,
доработан высококвалифицированным инженером-мотористом с целью увеличения
мощности.
Внешне версия Coupe R отличается от других модификаций оригинальным аэродинамическим обвесом и выглядит по-настоящему спортивно. Выгодно подчеркнут задний диффузор, колесные диски и шины увеличенной размерности, плюс уменьшенный клиренс и оригинальная двухцветная окраска кузова. Также возможна установка спортивных опций. Версия Coupe R дороже версии Coupe S, но при этом обладает выдающимися характеристиками, присущими только более дорогим спорт-карам!
«Все операции по проектированию: эскизы, чертежи, макетные работы – я выполнял своими руками, так, как когда-то, 50-60 лет назад, великие Джон Купер и Колин Чэпмэн создавали свои первые шедевры. Все,
что я делал, доставляло мне огромное удовольствие. Автомобиль оживал на моих глазах, обретал свой собственный, неповторимый характер!».
«Все лето 2003 года ушло на подготовку Pegasа к дорожным испытаниям. В итоге, к концу лета я впервые смог проехать на созданном своими
руками шасси. В этот миг я впервые почувствовал, что такое спорткар. То, что я так долго генерировал в себе, стало, наконец, осязаемым!»
«Первый выезд Пегаса в свет в собранном виде состоялся в мае 2006 года. Чтобы достичь этого момента, потребовалось три с половиной года и неимоверный титанический труд и упорство всей команды Pegas cars! В этот день мы открыли бутылку шампанского, брызги которого, падая на крылья Pegasа, играли всеми цветами радуги на их
сияющих лакированных поверхностях…»Эта история началась почти 7 лет назад, в ноябре 2001 года, когда Вадим Шустров, главный конструктор и идейный вдохновитель проекта, нарисовал первые
эскизы будущего автомобиля. В форме кузова угадывался классический силуэт,
навеянный автомобилем модели Z-102 испанской фирмы «Pegaso», который
выпускался всего 3 года – с 1951 по 1954. Над названием долго думать не пришлось.
Будущий спортКар получил нежное имя Pegas!
Невероятная история создания одного
спорткара
«Pegas Coupe – новый компактный спортивный автомобиль в лучших традициях 60-х годов», – утверждают создатели спорткара. И с ними нельзя не согласиться. Легкое, оригинальное, самобытное авто не похоже ни на одну из существующих сегодня моделей. Зато напоминает стиль классических английских спортивных автомобилей – подлинных шедевров, выпускавшихся на рубеже 50-60-х годов прошлого века, неповторимых, неподвластных стремительно меняющейся автомобильной моде, с изящными техническими решениями. Почти все они были близки к идеалу с точки зрения стиля:
очень удачный визуальный баланс, гармоничные передние и задние свесы, по-настоящему благородные линии кузовов, облегающих механическую начинку. В этих автомобилях не было ни одного выреза, выштамповки или изгиба, который не выполнял бы какую-то сугубо функциональную задачу. Но примечательнее всего то, что в большинстве случаев дизайн был делом рук инженеров, а не стилистов.
Это была эпоха таких энтузиастов и специалистов в области автомобилестроения, как Джон Купер, Колин Чэпмэн, Алек Иссигонис, которыми руководили дух творчества, смелость и независимость технических решений. Вдохновленные идеями инженеров 50-60-х годов прошлого столетия, создатели Pegas Coupe привнесли в автомобильный мир свой неповторимый спорткар. Работа над его созданием шла долгих 5 лет!
«Мы столкнулись с проблемой целостного восприятия автомобиля. Он оказался хорош с отдельных ракурсов, но в целом облик меня не устраивал, – рассказывает главный конструктор Pegas cars Вадим Шустров. – Но после долгих мучений силуэт Pegasа был найден! Классический стиль, чистые линии, изящные формы, определенные функциональностью двухдверного двухместного купе. Одновременно родилось и название первой модели – Pegas Сoupe и никак иначе!»
Однако главное в спортивном автомобиле – все-таки не дизайн, а «начинка». Немаловажную роль играет и масса
машины.
«В какой-то момент стало ясно, что вес автомобиля значительно превышает
тот предел, который был задан при первоначальной разработке, – комментирует
Вадим. – Тогда я решил заново спроектировать раму.
У новой рамы экипажная часть была изготовлена из тонкого стального листа, к которому были прифланцованы подрамники из профильной квадратной и прямоугольной трубы. Связующим звеном между экипажной частью и подрамниками стал встроенный каркас безопасности,
увеличивающий жесткость всей конструкции и обеспечивающий необходимый уровень пассивной безопасности. Эта концепция сохранилась и на данный момент, с той лишь разницей, что на окончательном варианте Pegas Сoupe вместо стоек Мак-Ферсона была применена двухрычажная схема передней и задней подвесок, состоящая, как и прежде, из одинаковых элементов».
Новая конструкция рамы потребовала разработки нового, более легкого шасси, в
которое была заложена возможность применения двух разных вариантов колеи для
версий Pegas Сoupe Light и Pegas Сoupe Sport.
В настоящее время модельный ряд Pegas cars состоит из трех версий: Coupe Light, CoupeSport, Coupe Race и их различных модификаций.
Раскрой себя собери мечту
Увлеченные созданием нового спорткара, Pegas cars предлагают своим покупателям попробовать себя в роли конструкторов. Дело в том, что помимо готового, собранного
автомобиля можно приобрести kit-car – «машину из коробки». Это уникальная возможность стать конструктором настоящего спортивного автомобиля:
самому выбрать необходимые комплектующие из каталога и собрать свой Pegas Coupe в любой модификации по подробным инструкциям. «Выпуская наши автомобили не только в собранном виде, но и в виде kit-комплекта мы предоставляем возможность каждому в полной мере проявить свое творчество, почувствовать
удовольствие от захватывающего процесса сборки своего собственного Pegasa, когда аккуратно упакованные коробки с деталями,
комплектующими и крепежом превращаются в живой автомобиль, симпатичный и
дружелюбный в гараже или на стоянке, юркий и стремительный на дороге. При этом,
собирая свой Pegas Coupe, Вы сами определяете затраты времени и финансовых
средств», – отмечает плюсы сборной модели Вадим Шустров.
Pegas Coupe L
Версия Coupe Light, открывающая модельный ряд Pegas Cars, – Ваш первый шаг, Ваш старт в удивительный мир
спорткаров! Пусть изящный, легкий, компактный Coupe L будет действительно легким во всех отношениях способом приобщиться к ни с чем не сравнимым ощущениям от вождения спортивного автомобиля. Coupe L комплектуется
компактными и мощными двигателями от мотоциклов Honda, что позволяет снизить массу автомобиля, в том числе и за
счет отказа от применения в трансмиссии дифференциала, а секвентальная коробка передач, выполненная в едином блоке с двигателем, обеспечивает быстрое переключение передач, улучшая динамические характеристики. Отказ от
применения дифференциала позволяет более эффективно реализовать возросшую мощность. Кроме того, ведутся работы по адаптации для Coupe L двигателей Rotах, оснащенных вариатором. Coupe L комплектуется облегченной рамой, что вместе с легким мотором позволяет получить достойную энерговооруженность. Неповторимый классический стиль Пегасу придадут спицованные колеса, обилие хрома и дерева в отделке интерьера.
Pegas Cоupe S
В модельном ряду Pegas cars версия Coupe Sport занимает основное место. Coupe S отличается увеличенной колеей колес и комплектуется автомобильными моторами. Компактные и относительно лёгкие 8-клапанный ВАЗ-2111 и 16-клапанный Ford Sigma, незначительно увеличивают массу автомобиля по сравнению с модификацией Coupe L. Двигатель ВАЗ-2111 предоставляет широкие возможности для относительно недорогой модернизации с использованием проверенных инженерных решений и комплектующих. Силовой агрегат Ford Sigma – это современный и надежный мотор, пользующийся заслуженной популярностью у производителей недорогих спорткаров в Англии.
Внешне версия Coupe S отличается накладками на колесные арки и выглядит более спортивно. Также спортивный стиль данной версии автомобиля можно подчеркнуть за счет установки заказных опций производства таких известных
фирм как Momo, Sabelt, OMP, Sparco. Coupe S ненамного дороже базовой версии, но
при этом предоставляет больше возможностей для усовершенствования динамических характеристик автомобиля.
Pegas Coupe R
Вершиной модельного
ряда компании Pegas Cаrs является версия Coupe Race – автомобиль не просто для
подготовленного водителя, a бескомпромиссный снаряд для настоящего «гурманаскорости». Так же, как и версия Coupe S, она получила увеличенную колею колес, однако отличается автомобильными моторами повышенной мощности ВАЗ-2112 Honda Civic. Эти 16-клапанные двигатели, безусловно, приводят к некоторому росту ассы автомобиля, но обладают большей мощностью и крутящим моментом в стандартном варианте. Двигатель ВАЗ-2112, устанавливаемый на модификации Coupe RV,
доработан высококвалифицированным инженером-мотористом с целью увеличения
мощности.
Внешне версия Coupe R отличается от других модификаций оригинальным аэродинамическим обвесом и выглядит по-настоящему спортивно. Выгодно подчеркнут задний диффузор, колесные диски и шины увеличенной размерности, плюс уменьшенный клиренс и оригинальная двухцветная окраска кузова. Также возможна установка спортивных опций. Версия Coupe R дороже версии Coupe S, но при этом обладает выдающимися характеристиками, присущими только более дорогим спорт-карам!
«Все операции по проектированию: эскизы, чертежи, макетные работы – я выполнял своими руками, так, как когда-то, 50-60 лет назад, великие Джон Купер и Колин Чэпмэн создавали свои первые шедевры. Все,
что я делал, доставляло мне огромное удовольствие. Автомобиль оживал на моих глазах, обретал свой собственный, неповторимый характер!».
«Все лето 2003 года ушло на подготовку Pegasа к дорожным испытаниям. В итоге, к концу лета я впервые смог проехать на созданном своими
руками шасси. В этот миг я впервые почувствовал, что такое спорткар. То, что я так долго генерировал в себе, стало, наконец, осязаемым!»
«Первый выезд Пегаса в свет в собранном виде состоялся в мае 2006 года. Чтобы достичь этого момента, потребовалось три с половиной года и неимоверный титанический труд и упорство всей команды Pegas cars! В этот день мы открыли бутылку шампанского, брызги которого, падая на крылья Pegasа, играли всеми цветами радуги на их
сияющих лакированных поверхностях…»Эта история началась почти 7 лет назад, в ноябре 2001 года, когда Вадим Шустров, главный конструктор и идейный вдохновитель проекта, нарисовал первые
эскизы будущего автомобиля. В форме кузова угадывался классический силуэт,
навеянный автомобилем модели Z-102 испанской фирмы «Pegaso», который
выпускался всего 3 года – с 1951 по 1954. Над названием долго думать не пришлось.
Будущий спортКар получил нежное имя Pegas!
Невероятная история создания одного
спорткара
«Pegas Coupe – новый компактный спортивный автомобиль в лучших традициях 60-х годов», – утверждают создатели спорткара. И с ними нельзя не согласиться. Легкое, оригинальное, самобытное авто не похоже ни на одну из существующих сегодня моделей. Зато напоминает стиль классических английских спортивных автомобилей – подлинных шедевров, выпускавшихся на рубеже 50-60-х годов прошлого века, неповторимых, неподвластных стремительно меняющейся автомобильной моде, с изящными техническими решениями. Почти все они были близки к идеалу с точки зрения стиля:
очень удачный визуальный баланс, гармоничные передние и задние свесы, по-настоящему благородные линии кузовов, облегающих механическую начинку. В этих автомобилях не было ни одного выреза, выштамповки или изгиба, который не выполнял бы какую-то сугубо функциональную задачу. Но примечательнее всего то, что в большинстве случаев дизайн был делом рук инженеров, а не стилистов.
Это была эпоха таких энтузиастов и специалистов в области автомобилестроения, как Джон Купер, Колин Чэпмэн, Алек Иссигонис, которыми руководили дух творчества, смелость и независимость технических решений. Вдохновленные идеями инженеров 50-60-х годов прошлого столетия, создатели Pegas Coupe привнесли в автомобильный мир свой неповторимый спорткар. Работа над его созданием шла долгих 5 лет!
«Мы столкнулись с проблемой целостного восприятия автомобиля. Он оказался хорош с отдельных ракурсов, но в целом облик меня не устраивал, – рассказывает главный конструктор Pegas cars Вадим Шустров. – Но после долгих мучений силуэт Pegasа был найден! Классический стиль, чистые линии, изящные формы, определенные функциональностью двухдверного двухместного купе. Одновременно родилось и название первой модели – Pegas Сoupe и никак иначе!»
Однако главное в спортивном автомобиле – все-таки не дизайн, а «начинка». Немаловажную роль играет и масса
машины.
«В какой-то момент стало ясно, что вес автомобиля значительно превышает
тот предел, который был задан при первоначальной разработке, – комментирует
Вадим. – Тогда я решил заново спроектировать раму.
У новой рамы экипажная часть была изготовлена из тонкого стального листа, к которому были прифланцованы подрамники из профильной квадратной и прямоугольной трубы. Связующим звеном между экипажной частью и подрамниками стал встроенный каркас безопасности,
увеличивающий жесткость всей конструкции и обеспечивающий необходимый уровень пассивной безопасности. Эта концепция сохранилась и на данный момент, с той лишь разницей, что на окончательном варианте Pegas Сoupe вместо стоек Мак-Ферсона была применена двухрычажная схема передней и задней подвесок, состоящая, как и прежде, из одинаковых элементов».
Новая конструкция рамы потребовала разработки нового, более легкого шасси, в
которое была заложена возможность применения двух разных вариантов колеи для
версий Pegas Сoupe Light и Pegas Сoupe Sport.
В настоящее время модельный ряд Pegas cars состоит из трех версий: Coupe Light, CoupeSport, Coupe Race и их различных модификаций.
Раскрой себя собери мечту
Увлеченные созданием нового спорткара, Pegas cars предлагают своим покупателям попробовать себя в роли конструкторов. Дело в том, что помимо готового, собранного
автомобиля можно приобрести kit-car – «машину из коробки». Это уникальная возможность стать конструктором настоящего спортивного автомобиля:
самому выбрать необходимые комплектующие из каталога и собрать свой Pegas Coupe в любой модификации по подробным инструкциям. «Выпуская наши автомобили не только в собранном виде, но и в виде kit-комплекта мы предоставляем возможность каждому в полной мере проявить свое творчество, почувствовать
удовольствие от захватывающего процесса сборки своего собственного Pegasa, когда аккуратно упакованные коробки с деталями,
комплектующими и крепежом превращаются в живой автомобиль, симпатичный и
дружелюбный в гараже или на стоянке, юркий и стремительный на дороге. При этом,
собирая свой Pegas Coupe, Вы сами определяете затраты времени и финансовых
средств», – отмечает плюсы сборной модели Вадим Шустров.
Pegas Coupe L
Версия Coupe Light, открывающая модельный ряд Pegas Cars, – Ваш первый шаг, Ваш старт в удивительный мир
спорткаров! Пусть изящный, легкий, компактный Coupe L будет действительно легким во всех отношениях способом приобщиться к ни с чем не сравнимым ощущениям от вождения спортивного автомобиля. Coupe L комплектуется
компактными и мощными двигателями от мотоциклов Honda, что позволяет снизить массу автомобиля, в том числе и за
счет отказа от применения в трансмиссии дифференциала, а секвентальная коробка передач, выполненная в едином блоке с двигателем, обеспечивает быстрое переключение передач, улучшая динамические характеристики. Отказ от
применения дифференциала позволяет более эффективно реализовать возросшую мощность. Кроме того, ведутся работы по адаптации для Coupe L двигателей Rotах, оснащенных вариатором. Coupe L комплектуется облегченной рамой, что вместе с легким мотором позволяет получить достойную энерговооруженность. Неповторимый классический стиль Пегасу придадут спицованные колеса, обилие хрома и дерева в отделке интерьера.
Pegas Cоupe S
В модельном ряду Pegas cars версия Coupe Sport занимает основное место. Coupe S отличается увеличенной колеей колес и комплектуется автомобильными моторами. Компактные и относительно лёгкие 8-клапанный ВАЗ-2111 и 16-клапанный Ford Sigma, незначительно увеличивают массу автомобиля по сравнению с модификацией Coupe L. Двигатель ВАЗ-2111 предоставляет широкие возможности для относительно недорогой модернизации с использованием проверенных инженерных решений и комплектующих. Силовой агрегат Ford Sigma – это современный и надежный мотор, пользующийся заслуженной популярностью у производителей недорогих спорткаров в Англии.
Внешне версия Coupe S отличается накладками на колесные арки и выглядит более спортивно. Также спортивный стиль данной версии автомобиля можно подчеркнуть за счет установки заказных опций производства таких известных
фирм как Momo, Sabelt, OMP, Sparco. Coupe S ненамного дороже базовой версии, но
при этом предоставляет больше возможностей для усовершенствования динамических характеристик автомобиля.
Pegas Coupe R
Вершиной модельного
ряда компании Pegas Cаrs является версия Coupe Race – автомобиль не просто для
подготовленного водителя, a бескомпромиссный снаряд для настоящего «гурманаскорости». Так же, как и версия Coupe S, она получила увеличенную колею колес, однако отличается автомобильными моторами повышенной мощности ВАЗ-2112 Honda Civic. Эти 16-клапанные двигатели, безусловно, приводят к некоторому росту ассы автомобиля, но обладают большей мощностью и крутящим моментом в стандартном варианте. Двигатель ВАЗ-2112, устанавливаемый на модификации Coupe RV,
доработан высококвалифицированным инженером-мотористом с целью увеличения
мощности.
Внешне версия Coupe R отличается от других модификаций оригинальным аэродинамическим обвесом и выглядит по-настоящему спортивно. Выгодно подчеркнут задний диффузор, колесные диски и шины увеличенной размерности, плюс уменьшенный клиренс и оригинальная двухцветная окраска кузова. Также возможна установка спортивных опций. Версия Coupe R дороже версии Coupe S, но при этом обладает выдающимися характеристиками, присущими только более дорогим спорт-карам!
«Все операции по проектированию: эскизы, чертежи, макетные работы – я выполнял своими руками, так, как когда-то, 50-60 лет назад, великие Джон Купер и Колин Чэпмэн создавали свои первые шедевры. Все,
что я делал, доставляло мне огромное удовольствие. Автомобиль оживал на моих глазах, обретал свой собственный, неповторимый характер!».
«Все лето 2003 года ушло на подготовку Pegasа к дорожным испытаниям. В итоге, к концу лета я впервые смог проехать на созданном своими
руками шасси. В этот миг я впервые почувствовал, что такое спорткар. То, что я так долго генерировал в себе, стало, наконец, осязаемым!»
«Первый выезд Пегаса в свет в собранном виде состоялся в мае 2006 года. Чтобы достичь этого момента, потребовалось три с половиной года и неимоверный титанический труд и упорство всей команды Pegas cars! В этот день мы открыли бутылку шампанского, брызги которого, падая на крылья Pegasа, играли всеми цветами радуги на их
сияющих лакированных поверхностях…»