![]() |
Февраль 2005-Май 2005 // Долгими зимними вечерами дорабатывался пластилиновый макет 1:5 | ||
Долгими зимними вечерами дорабатывался пластилиновый макет 1:5, поиск облика продолжался, одноврeмeнно шли полным ходом начатыe в августe макeтныe работы по кузову в масштабe 1:1. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
И в какой-то момент я принял смелые решения по увеличению размеров переднего воздухозаборника и изменению профиля нижней кромки колесных арок. Передние указатели поворота были установлены под фары, появились большое стекло сзади и стильные задние фонари. До мая 2005 продолжалось дальнейшее макетирование поверхностей. Наконец-то, после долгих мучений, силуэт Pegasа был найден! Одновременно родилось и название первой модели Pegas cars. Классический стиль, классические изящные формы двухдверного двухместного купе - Pegas Сoupe и никак иначе! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() Previous |
![]() Back to contents |
![]() Next |