Русско-язычная версия сайта
  






Эта история началась в ноябре 2001 г., когда я нарисовал первые эскизы и наброски компоновки будущего автомобиля. В форме кузова угадывался классический силуэт, навеянный автомобилем модели Z-102 испанской фирмы «Pegaso», который выпускался в период с 1951 г. по 1954 г. Мне не пришлось долго думать над названием проекта, будущий спорткар был нежно назван Pegas!



Ноябрь 2001 // Эта история началась в ноябре 2001 г.
Декабрь 2001- Март 2002 // Творческий поиск формы кузова продолжался непрерывно
Апрель 2002-Сентябрь 2002 // С самого начала мне хотелось найти нестандартные решения
Октябрь 2002 – Декабрь 2002 // Первые наброски компоновки центрально-моторного Pegasa
Январь 2003 // С самого начала нового года закипела работа
Февраль 2003 // В феврале я изготовил деревянный макет рамы
Март - Май 2003 // Накопилась масса эскизов отдельных элементов будущей рамы
Июнь - Октябрь 2003 // За две недели я собрал первый вариант шасси
Ноябрь 2003 // Начались макетные работы по созданию интерьера автомобиля
Декабрь 2003 // Год завершился созданием коллектива Pegas cars
Январь – Февраль 2004 // Новый год начался с проработки экстерьера Pegasа
Март - Май 2004 // Приступаем к самому ответственному этапу
Июнь- Август 2004 // Создание черновой матрицы передней части Pegasа
Сентябрь - Октябрь 2004 // Летние испытания прошли очень весело
Февраль 2005-Май 2005 // Долгими зимними вечерами дорабатывался пластилиновый макет 1:5
Май -Сентябрь 2005 // Далее уже велись работы по созданию матриц из стеклопластика
Октябрь-Декабрь 2005 // Именно в это время произошел решающий поворот в развитии проекта
Январь 2006-Май 2006 // Наконец наступил один из последних этапов постройки Pegas Сoupe
Май 2006-Декабрь 2006 // Первый выезд Пегаса на свет в собранном виде
Декабрь 2006 // Я принял решение об участии в международной выставке
Январь - Март 2007 // Был составлен подробный план работ